ИнфоСити Россия
                          

СМС рассылка

Задумайтесь, 250 млн. сотовых телефонов лежат в карманах Ваших потенциальных клиентов! Рынок огромен! Так воспользуйтесь  этим инструментом, делайте СМС (SMS) рассылки сообщений! 


Вам будет полезно знать: 

1. Плюсы СМС рассылки

2. Правовая база

3. Шаблоны СМС текстов

4. Перевод городских номеров в федеральный вид

5. СМС символы

6. Подмена номера

7. СМС база телефонных номеров клиентов

8. Рекомендации по сбору телефонных номеров клиентов

 

 

Сервис СМС рассылок ИнфоСити Посмотреть


1. Плюсы СМС рассылки

Преимущества СМС рекламы:

* 99% полученных СМС сообщений прочитываются

* Информация распространится в считанные секунды

* Адресность -  информацию получают только те клиенты, кому она действительно нужна (абоненты сами подписываются на получение рекламы на свои мобильные телефоны)

* Более низкая стоимость в сравнении с традиционными средствами коммуникации 

Есть два варианта заказать СМС рассылку:

1.Все технические вопросы по рассылке Вашей рекламы  берет на себя менеджер ИнфоСити, надо лишь сделать заказ в отделе продаж, а впоследствии направлять и корректировать его работу, тел. 7 (960) 77-288-77

2.Вы самостоятельно производите отправку рекламных сообщений с помощью Нашего бесплатного программного обеспечения www.sms-rassilka.com. Инструкция и помощь прилагаются. Помните, СМС сообщение – это прямой доступ в личное пространство клиента, и сфера его применения безгранична!

* Оповещайте клиентов о новых продуктах, специальных предложениях, скидках, распродажах и акциях.

* Ведите сопровождение клиентов:

* Напоминайте о времени, дате, особенностях оказания Ваших услуг,

* Уведомляйте о сроках оплаты, выполнении других обязательств.

* Поздравляйте клиентов с днем рождения и другими праздниками.

* Приглашайте клиентов на мероприятия: выставки, презентации, мастер-классы, открытие новых магазинов.

* Делайте своим клиентам подарки в виде  СМС купонов (флаеров), которые они смогут обменять на скидку или бонус в Вашем магазине.

 

Наши ключевые конкурентные преимущества:

* Отправка СМС сообщений в сети ВСЕХ мобильных операторов стандарта GSM в РФ и странах СНГ.

* Высокая скорость передачи сообщений.

* Статистика и отчеты в режиме реального времени. «Уведомления о доставке» позволяют отследить обратную связь, проанализировать клиентскую среду.

* Название Вашей компании вместо номера отправителя (пример:‘MyTour’). Эта услуга предоставляется бесплатно.

* Бесплатная программа для отправки СМС сообщений.

* Помощь в приведении базы телефонных номеров к необходимому виду.

* Помощь в составлении текста СМС сообщений.

* Профессионализм и конфиденциальность.

* Квалифицированная служба технической поддержки. Персональный менеджер поможет Вам разобраться со всеми тонкостями реализации рекламных СМС кампаний! 

* Откройте для себя потенциал мобильных коммуникаций прямо сейчас!

наверх

 

2. Правовая база

Обратите внимание! Рассылка рекламных СМС сообщений законна только в том случае, если производится по номерам телефонов, владельцы которых дали свое согласие (письменное или в цифровом виде) на получение таких рекламных СМС сообщений.

Выдержка из Федерального закона «О рекламе» № 38-ФЗ от 13.03.2006г. (ред. от 28.09.2010г.), принятого ГД ФС РФ 22.02.2006г.

Статья 18.

Реклама, распространяемая по сетям электросвязи и размещаемая на почтовых отправлениях.

1. Распространение рекламы по сетям электросвязи, в том числе посредством использования телефонной, факсимильной, подвижной радиотелефонной связи, допускается только при условии предварительного согласия абонента или адресата на получение рекламы. При этом реклама признается распространенной без предварительного согласия абонента или адресата,если рекламораспространитель не докажет, что такое согласие было получено.

Рекламораспространитель обязан немедленно прекратить распространение рекламы в адрес лица, обратившегося к нему с таким требованием.

2. Не допускается использование сетей электросвязи для распространения рекламы с применением средств выбора и (или) набора абонентского номера без участия человека (автоматического дозванивания, автоматической рассылки).

ИнфоСити против СПАМА! Эта позиция ярко отражена в статьях Нашего Блога в ЖЖ. Вступайте в Наше интернет-сообщество, давайте бороться со СПАМОМ вместе!

наверх

 

3. Шаблоны СМС текстов

* SMS с Новым годом!

Поздравьте любимых и близких с праздником! Приобретайте подарочные сертификаты «___________»

В преддверии новогодних праздников обновите гардероб. Бутик модной одежды «____» своим постоянным клиентам дарит скидку __%

Уважаемые клиенты «_______» Скоро Новый год! Специально для Вас новая коллекция. Приглашаем за покупками!

Поздравляем Вас с наступающим Новым годом и дарим скидку __%. Всегда Ваш «_____» 

* SMS – заказ.

Уважаемый абонент/клиент, у Вас есть уникальная возможность заказать продукцию «Компании». Скинь слово ЗАКАЗ на этот номер.

* SMS – меню.

Уважаемые абоненты/клиенты,  а вы хотите получать меню, расписание «Компании»? Да/Нет. 

* SMS – анкета.

Уважаемый абонент/клиент, ЗАПОЛНИ анкету от «Компании» и получи подарок. Скинь слово АНКЕТА на этот номер. 

* SMS – конференция.

Данный вид СМС предполагает  пошаговое привлечение покупательского интереса, позволяет спровоцировать покупку за счет пролонгированного рекламного воздействия.

ПЕРВАЯ СМС: А вы уже приобретали продукцию «Компании»? Да/Нет

Пришел ответ «ДА» - Поздравляем! Это уже Ваш покупатель.

Пришел ответ «НЕТ» - Внимание!  Это Ваш потенциальный покупатель, интерес которого надо простимулировать следующим сообщением.

ВТОРАЯ СМС: Уважаемый абонент, для Вас недельная скидка 50% от «Компании».

Пришел ответ «НЕТ» - дальнейшее стимулирование такого клиента может не окупить затраты на СМС рекламу.

Пришел ответ «ДА» - Поздравляем! Потенциальный клиент стал действительным! Теперь он может выступить для Вас инструментом косвенной рекламы.

ТРЕТЬЯ СМС: Приведи с собой друзей и получи подарок! От «Компании» тел._________

* SMS – реклама. 

Уважаемые абоненты/клиенты, предлагаем услуги «Компании».

* SMS – бронирование. 

Уважаемый абонент/клиент, а Вам нужен билет на концерт с 20% скидкой. ЗАБРОНИРУЙ, скинь слово БРОНЬ на этот номер.

* Акция «Подключи/приведи друга»

Подключи/приведи друга в __________  и  получи скидку 30% от «Компании». Отошли c мобилы друга свой номер на _____________.

наверх

 

4. Перевод городских номеров в федеральный вид

Рассылка сообщений производится только по номерам федерального формата. Поэтому, если Ваши клиенты пользуются городскими номерами, предварительно их надо привести к виду  7ХХХХХХХХХХ.

Таблица преобразования номеров для города Красноярска:

Таблица

наверх

 

5. СМС символы

Количество символов в СМС сообщении (кириллица):

1 SMS  – 70 символов

2 SMS  – 134 символа

3 SMS  – 201 символ

4 SMS  – 268 символов

5 SMS  – 335 символов

6 SMS  – 402 символа

7 SMS  – 469 символов

8 SMS  – 536 символов

Символами считаются: буквы, пробелы, запятые, восклицательные знаки, точки и другие знаки препинания,  перенос на другую строку.

наверх

 

 

6. Подмена номера

Несмотря на то, что мобильный эфир еще не засорен спамом, владельцы сотовых телефонов все равно получают большое количество сообщений не от личных контактов. Засорение СМС эфира приводит к тому, что многие сообщения  обладатели телефонов начинают игнорировать, даже не читая. Избежать участи сразу стертого СМС сообщения поможет Наша бесплатная услуга – подмена номера. Она заключается в замене номера отправителя информативным текстом  или номером телефона заказчика СМС рассылки. 

Популярные варианты подмены номера:

* название Вашей компании

* адрес Вашего сайта

* номер рекламного телефона

* привлекающие интерес слова: «СРОЧНО»,  «ВНИМАНИЕ»

Подмена номера производится только в пределах 11 латинских символов (в том числе цифры)!

наверх

 

7. СМС база телефонных номеров клиентов

Главным преимуществом компании, применяющей в своей работе рекламные рассылки сообщений, является наличие большой и эффективной СМС базы абонентов – подписчиков на его рекламу! Действенная  СМС база клиентов - это возможность постоянной, прямой связи с клиентом! Рассылка по ней позволяет проанализировать свой рынок, сегментировать его, получить представление о запросах потребителей Вашего продукта (услуги).

наверх

 

8. Рекомендации по сбору телефонных номеров клиентов

Есть несколько способов собрать СМС базу телефонных номеров Ваших клиентов.  Рассмотрим их подробнее.

Бесплатный вариант №1

Самый простой и результативный способ. Предлагаете своему клиенту заполнить анкету, где он дает согласие на получение от Вас рекламных СМС сообщений. Данный шаг необходим  в целях соблюдения действующего законодательства о рекламе.

 

Шаблон  анкеты:

 ФИО

 Петр Иванович Иванов

 Номер Вашего сотового телефона

 8 ХХХ ХХХ ХХХХ

 Я согласен получать рекламную

 СМС рассылку на свой сотовый

 телефон от магазина "________"

 Да V            Нет _

 Вам понравилось наше обслуживание?

 Да V            Нет _

 Дата _._.____г.

 Ваша подпись ________

*Анкету заполнять письменно и хранить конфиденциально.

 

Бесплатный вариант №2

Не все люди готовы сразу оставить номер своего телефона. Как вариант, можно устроить акцию или конкурс, и под этим предлогом предложить заполнить аналогичную анкету, на основании которой информацию по конкурсу (акции) клиент будет получать на свой мобильный телефон. Заинтересовав конкурсом, вы получите возможность делать и другие СМС рассылки.
Дружите со своими клиентами! Делайте их будни более насыщенными и интересными!
 

Платный вариант №3

Данный способ более затратный, но примерно за два месяца наращивается СМС база от 1000 до 10 000 человек. Для этого делаются промо-визитки с Вашим прификсом на подключение (пример: «скинь КОМПАНИЯ на бесплатный номер»). Призыв: «Подключайся бесплатно к Нашему бренду, получай новости, скидки, подарки от нас!». Промо-визитки раздаются промоутерами на улице, в торговых комплексах и других людных местах. А может, и возле Ваших конкурентов! :)

Рекомендуем платить Промоутерам не почасовую зарплату, а за каждого подключенного клиента, так как это легко отслеживается и показывает результативность их работы!
 
Более подробную информацию Вы можете получить, связавшись с Нами!

 








 


лейбл ИнфоСити  Проект "ИнфоСити" 2007-2013. Авторское право на все материалы сайта принадлежат ИП Скороходова. Они распространяются по лицензии Creative Commons Attribution-ShareAlike 3.0.